Основные этапы реализации проекта.

01.01.2017

На первом (стратегическом) этапе: сентябрь 2014 – апрель 2015 г.г. - проводился теоретический анализ нормативных документов, литературы с целью определения степени разработанности проблемы стандартизации результатов образования, развития профессиональной компетентности педагогических работников, осуществлялось создание стратегии проекта через последовательную реализацию процедур: осуществлялся сбор исходных данных, диагностика и анализ существующего состояния методической работы с педагогическими кадрами, выделение ключевых проблем, выявление потребности в изменениях, педагогических затруднений и запросов на оказание методической помощи, подбор методик для осуществление комплексной диагностики педагогического коллектива с целью оценки его инновационного потенциала, изучение мотивации трудового поведения педагогических работников, степень удовлетворенности педагога условиями труда, состояние системы стимулирования, определение основных мотиваторов труда учителя, наиболее действенных регуляторов мотивации и резервов стимулирования, осуществлялась формулировка стратегической цели, определение результата проекта, постановка задач, разрабатываются структурно-динамические модели: модель проявления в практической деятельности педагогического работника требований профстандарта; модель стимулирования педагогических работников к профессиональным достижениям, персонифицированные модели: модели развития профессиональных компетентностей педагогических работников; адаптации молодых специалистов в условиях образовательной организации (Приложение 4); подготовки педагогического работника к аттестации на основе требований профессионального стандарта педагога. Результат: выявлена актуальность проекта, осуществлено моделирование по модулям проекта.

На втором (организационном) этапе: май – сентябрь 2015, предполагается разработать основное содержание проекта, подготовить комплекс мероприятий, осуществление которых необходимо в процессе реализации каждого модуля проекта; составить календарные планы, произвести оценку и распределение имеющихся ресурсов; составить смету и бюджет проекта, определить потребности в ресурсах, выявить все возможные риски, связанные с реализацией каждого модуля проекта, разработать способы их предотвращения. Результат: промежуточные отчеты о состоянии разработки, полный комплект проектной документации.

На третьем (нормативно-адаптационном) этапе: сентябрь – декабрь 2015, будет осуществлено: подготовка полного пакета локальных нормативных актов, обеспечивающих реализацию профессионального стандарта педагога (в рамках реализации задач модулей 1 и 3); ввод в действие разработанной системы управления проектом; проведение мероприятий для подготовки к апробации разработанных моделей, стимулирующих апробацию проекта, акций; выполнение работ по модулю 1 на уровне теоретического освоения содержания модуля; продолжится разработка алгоритма практических действий по внедрению проекта в педагогическую практику; разработка мер по оценке эффективности и качества принятых решений, инструментария для оценки результатов проекта. Результат: полная готовность пакета локальных нормативных документов образовательной организации к внедрению профстандарта; готовность педагогического коллектива к внедрению профессионального стандарта на теоретическом уровне.

На четвертом (внедренческом) этапе реализации проекта: октябрь 2015 – июнь 2016, организация выполнения работ по всем модулям проекта, действие системы управления проектом, обеспечение взаимосвязи модулей, обеспечение независимого функционирования всех моделей; установление системы информационного контроля за ходом реализации модулей проекта; обеспечение открытости хода реализации проекта; оперативное планирование мероприятий; согласование темпов реализации модулей проекта, оперативный контроль и регулирование основных показателей проекта; автоматизация средств мониторинга и способов коммуникации участников проекта. Результат: выполнение задач по всем модулям.

На пятом (завершающем) этапе: июль – декабрь 2016, планирование процесса завершения проекта; диагностика, анализ и оценка результатов проекта; систематизация и интерпретация полученных результатов; подведение итогов, подготовка итоговых документов; сопоставление первоначальных целей и планируемых результатов с полученными результатами; управление вносимыми в план изменениями; оценка удовлетворенности субъектов образовательного процесса результатами реализации проекта; оценка приобретенного опыта и предъявление результатов педагогическому сообществу. Результат: представление обобщенного опыта работы по проекту педагогической общественности; рекомендации для образовательных организаций по внедрению профессионального стандарта педагога в деятельность организации.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.01.2021

Дата обновления: 28.01.2021

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».