Модуль 4: Система стимулирования и развития мотивации педагогических работников к профессиональной деятельности. Повышение престижа профессии в профессиональной среде и в обществе.

01.01.2017

Включает в себя основные мероприятия:

обеспечение общественного характера аттестации педагогических работников, профессионально-общественной оценки профессионального уровня педагога;

разработку механизмов, стимулирующих развитие профессиональной компетентности педагогов; развитие системы оплаты труда педагогических работников;

разработку механизмов поддержки молодых педагогов;

разработка комплекса мероприятий в сетевых ресурсах, на сайте школы, направленных на повышение социального статуса педагога, «брендирования» образовательной организации; использование средств массовой информации, ресурсов социальных сетей и возможностей школьного сайта для формирования уважительного отношения со стороны общественности к профессиональной деятельности педагога; информационное сопровождение мероприятий, направленных на повышение социального статуса педагога и престижа педагогической профессии;

разработку и внедрение мер эффективной поддержки профессиональных конкурсов; создание копилки инновационных практик педагогической деятельности; сопровождение педагогов в подготовке печатных материалов и иных видов представления опыта педагогической общественности, издание сборников печатных материалов педагогов образовательной организации;

разработку мер по вовлечению ШМО, совета старшеклассников, совета родителей и других объединений педагогов, обучающихся и родителей в работу по повышению престижа педагогических профессий;Хочу такой сайт

проведение независимых мониторинговых исследований (опросов, анкетирования) родителей, учащихся, представителей общественности по оценке профессиональной деятельности педагогических работников.

В настоящее время работа по реализации мероприятий данного модуля ведется, в рамках реализуемого с 2008 г. внутришкольного проекта разработана и реализуется программа стимулирования профессионального развития педагога, с целью изучения некоторых аспектов социально - производственной ситуации в образовательной организации проводятся ряд диагностических исследований на основе анкетирования педагогических работников, в частности изучение мотивации трудового поведения педагогических работников [6], степень удовлетворенности педагога условиями труда, состояние системы стимулирования, мотиваторы труда учителя, наиболее действенные регуляторы мотивации и резервы стимулирования, (образцы анкет представлены в Приложении 3). На основании проведенных исследований разрабатывается модель стимулирования педагогических работников образовательной организации, основой которой должна стать диверсификация способов стимулирования труда учителя, так как по результатам проведенных исследований [7] выявлено, что материальное вознаграждение является не единственным стимулом достижений педагога.

На школьном сайте с 2010 г. работают страницы: «Жизнь в профессии учителя», «Портфолио молодого педагога», «Дети об учителях». Необходимо расширить использование ресурсов сети Интернет - сайта, социальных сетей, сетевых профессиональных сообществ в представлении обобщенного опыта педагогов; запущен новый сайт (URL:http://школа22.екатеринбург.рф), имеется большое количество персональных страниц и сайтов педагогов, работу в данном направлении следует продолжать, расширить использование печатного издания МАОУ СОШ № 22 газеты «Как 2х2» для информирования общественности о ходе реализации проекта.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.01.2021

Дата обновления: 28.01.2021

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».