27.01.2021
01.01.2017
В 2015-2016 уч.г. будет продолжена реализация внутришкольного организационно-педагогического проекта «Система выявления и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей».
Результаты внеучебных достижений обучающихся в рамках реализации проекта за 2014-15 уч.г.
01.01.2017
В 2018-19 уч.г. в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников количество участников по параллелям:
В 2018-19 уч.г. в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников количество участников по параллелям: | |||||||||
Предмет
|
класс |
ИТОГО
|
|||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
Английский язык | 0 | 4 | 0 | 7 | 7 | 11 | 1 | 2 | 32 |
Астрономия | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Биология | 0 | 6 | 0 | 6 | 3 | 13 | 1 | 5 | 34 |
География | 0 | 2 | 0 | 1 | 2 | 6 | 1 | 1 | 13 |
Информатика | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | 4 | 0 | 8 |
Искусство (МХК) | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | 5 | 3 | 13 |
История | 0 | 0 | 2 | 2 | 5 | 1 | 4 | 2 | 16 |
Литература | 0 | 1 | 2 | 8 | 8 | 7 | 2 | 3 | 31 |
Математика | 40 | 19 | 14 | 21 | 11 | 17 | 20 | 3 | 145 |
Немецкий язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ОБЖ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 | 0 | 7 |
Обществознание | 0 | 0 | 1 | 6 | 6 | 8 | 5 | 8 | 34 |
Право | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 |
Русский язык | 33 | 8 | 4 | 11 | 10 | 26 | 10 | 3 | 105 |
Технология | 0 | 1 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 |
Физика | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 0 | 6 |
Физическая культура | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | 1 | 0 | 2 | 8 |
Французский язык | 0 | 5 | 7 | 8 | 10 | 7 | 1 | 3 | 41 |
Химия | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 4 | 0 | 0 | 18 |
Экология | 0 | 1 | 0 | 4 | 3 | 8 | 3 | 1 | 20 |
Экономика | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 4 | 0 | 1 | 7 |
Испанский язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итальянский язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Китайский язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ИТОГО | 73 | 47 | 31 | 80 | 89 | 126 | 63 | 37 | 546 |
Информация о количестве победителей и призеров школьного тура Всероссийской олимпиады школьников в 2018-19 уч.г. по параллелям:
Информация о количестве победителей и призеров школьного тура Всероссийской олимпиады школьников в 2018-19 уч.г. по параллелям: | |||||||||
Предмет
|
Фактическое количество победителей и призеров | ||||||||
4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл. | Итого | |
Английский язык | 0 | 0 | 2 | 4 | 2 | 0 | 1 | 9 | |
Астрономия | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Биология | 3 | 0 | 3 | 1 | 6 | 0 | 3 | 16 | |
География | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 1 | 0 | 6 | |
Информатика | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | |
Искусство (МХК) | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 5 | |
История | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 5 | |
Литература | 0 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 10 | |
Математика | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 |
Немецкий язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
ОБЖ | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | |
Обществознание | 0 | 1 | 3 | 3 | 4 | 0 | 1 | 12 | |
Право | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Русский язык | 8 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 0 | 23 |
Технология | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | |
Физика | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Физическая культура | 0 | 0 | 1 | 3 | 1 | 0 | 2 | 7 | |
Французский язык | 1 | 1 | 0 | 5 | 0 | 0 | 1 | 8 | |
Химия | 0 | 0 | 0 | 6 | 1 | 0 | 0 | 7 | |
Экология | 0 | 0 | 2 | 1 | 5 | 2 | 1 | 11 | |
Экономика | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | |
Испанский язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Итальянский язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Китайский язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
ИТОГО | 8 | 8 | 6 | 20 | 33 | 35 | 11 | 14 | 135 |
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
№ |
Название конкурса, мероприятия |
Организация, проводившая конкурс |
Уровень |
Кл. |
К-во чел. |
1. |
VI евразийский экономический форум молодежи «Диалог цивилизаций» |
УрГЭУ |
Межд. |
7б, 7в |
5 |
2. |
«Евразия: Образование будущего» VI ЕЭФМ |
УрГЭУ |
Межд. |
10а, 10б |
10 |
3. |
Международный блиц-конкурс по web-дизайну и компьютерной графике |
Винницкий национальный технологический университет, г. Винница |
Межд. |
9а |
1 |
4. |
Всероссийский математический турнир "Зеленая математика" |
Центр образовательных инициатив |
Межд. |
2а, 2б |
21 |
5. |
"Инженерная школа Евразийца" |
УрГЭУ |
Межрегион. |
8а, 8в |
14 |
6. |
Проект "Источник знаний" тема "Юные физики" |
Всероссийский конкурс на сайте "Про школу" |
Всеросс. |
7б, 7г |
2 |
7. |
Всероссийский конкурс «Первые шаги в науке» |
МАУ ДО ГДТДиМ Одаренность и технологии |
Всеросс. |
11б |
1 |
8. |
Региональный конкурс творческих работ на тему: «Моя будущая профессия: от мечты к действию!» |
Центр занятости г. Екатеринбург |
Регион. |
9б |
1 |
9. |
Национальный чемпионат «WorldSkils» в УРФО |
УрГЭУ |
Регион. |
9-10 кл. |
24 |
10. |
Математический турнир УрФУ |
СУНЦ |
Регион. |
9а |
3 |
11. |
НПК "Я и современный мир: в поисках диалога» |
УрФУ |
Регион. |
11а, 11б |
5 |
12. |
ПОЛИФОРУМ |
МАУ ДО ГДТДиМ Одаренность и технологии |
Мун. |
5д, 6а, 6б |
10 |
13. |
Фестиваль робототехники |
лицей 76 |
Межд. |
5д |
3 |
14. |
Городской конкурс "Лего-старт" |
МАУ ДО ГДТДиМ Одаренность и технологии |
1а |
3 |
|
15. |
Городской конкурс исследовательских лабораторий "Эврика" |
Межд. |
4а, 4б, 4в, 4г, 4д |
5 |
|
16. |
Механика момента в рамках городского медиафестиваля "Высокое разрешение" |
Межд. |
1б |
4 |
|
17. |
Открытый городской телекоммуникационный проект |
Межд. |
9а, 10а, 10б, 11а |
12 |
|
18. |
V городского Форума школьных научных обществ |
Межд. |
10а |
5 |
|
19. |
Городской конкурс "Математический аукцион" |
Межд. |
6а |
1 |
|
20. |
Городской конкурс по информатике "Азы информатики" |
Межд. |
6г |
2 |
|
21. |
VIII городской конкурс творческих, прикладных, исследовательских проектов " Я-талант" |
Межд. |
9г |
2 |
|
22. |
Городской конкурс по информатике "Ступеньки" |
Межд. |
1в, 1г, 2а, 2б, 5а, 7а, 8г |
12 |
|
23. |
Районный этап профориентационной игры "Экономический калейдоскоп" |
Колледж УрГЭУ |
Районный |
9а, 9б, 9в, 9г |
76 |
24. |
Интеллектуально-развлекательная игра "Путь к успеху" |
Колледж им.Ползунова |
Районный |
9а, 9б |
3 |
25. |
«Математическая карусель» на XIX турнире юных математиков «ТЮМ-2015» |
МАОУ СОШ № 68 |
Районный |
6б |
3 |
26. |
Конкурс видеофильмов "Мир профессий" |
МБУ ИМЦ Ордж. р-на |
Районный |
8б |
2 |
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Мероприятия гражданско-патриотической направленности:
- Моя планета смотрит на меня (участие)
- - III Городской фотокросс "ПРОФОТО" (участие)
- - Районный конкурс поэтического переводас английского и французского языка «Моя любимая мама «(1,2,3 место)
- -Районный смотр-конкурс строя и песни "Статен и строен-уважения достоин"
- -Были проведены и защищены школьные проекты «Возможна ли благотворительность в России…», «Присоединение Крыма». -Театрализованное представление «Суд над фашизмом» уже стало традиционным.
- -Музейные уроки, просмотр документальных фильмов с последующим обсуждением: «Сталинград», «Холокост», «Георгий Победоносец», «блокада Ленинграда», «Дети блокадного Ленинграда», фильмы о космосе, «Дети войны», «женщина на войне», фильмы о первой мировой войне, посетили почти все учащиеся школы.
- -Брейн-ринг «Неизвестная война…» прошел с большим успехом.
- -Экспозиции школьного музея «Гордимся славою героев», Разведчик Н.И. Кузнецов», Герои-Уральцы», Подвиг Ленинграда», «Судьба военная. Афганистан…», «Священная война», «Дети на войне», «Судьбы, опаленные Афганом…», «400 лет дому Романовых».
- -Открытые уроки Мужества: «Война и дети», «Великие битвы ВОВ», встречи с ветеранами труда, ВОВ, локальных войн, «Круглый стол» (встреча обучающихся с ветеранами Афганистана).
- -Единые классные часы: «Моя будущая профессия», «День солидарности борьбы с терроризмом”, «Будущее своими руками» «Подросток и закон», «День народного единства», «Международный день толерантности», Герой Советского Союза М.П. Одинцов» «120-лет со дня рождения Г.К. Жукова», «Контрнаступление под Москвой», «День Героев Отечества».
- -Видео-уроки «Снятие блокады Ленинграда», «Дети блокадного Ленинграда», «У войны не женское лицо», Беседы: «Письма с фронта», Герои…», Учителя- дети войны», диспут «О Конституции» (для учащихся старших классов).
- -Так же продолжает работать сайт «Колесо истории» - здесь можно познакомиться с интереснейшей информацией.
Мероприятия, посвященные Году Отечественного кино
- Городской конкурс юных чтецов, посвященный Всемирному Дню поэзии
- Телекоммуникационный конкурс по русскому языку «Секреты орфографии»(для учащихся 1-4 классов)
- Декада искусства. Конкурс чтецов. Школьный тур
Школьные мероприятия, посвященные Году Отечественного кино
- Школьный фестиваль «Мы разные, но мы вместе»
- Многоэтапный конкурс «Мистер и Мисс школы»
- Школьный конкурс талантов «Осеннее чудо»
- Спектакль “Три богатыря”
- Музыкально-литературные гостиные “Не верь войне мальчишка”, “О тебе и обо мне”
- Школьный конкурс заметок в школьную газету
- Школьный праздник - флеш-моб, посвященный Всемирному дню приветствий
Участие в теле-, радио- и Интернет-проектах, телекоммуникационных проектах
- III Городской фотокросс «proФОТО», посвященный Дню Знаний
- В рамках проекта «Разговор о правильном питании» конкурс «Семейной фотографии»
Школьный интернет-радио проект «Школа – дом».
В нашей школе радио начало свою работу с 2009 года. Работу начали с проведения кастинга на роль радиоведущего, было прослушано около двух десятков желающих. С 2013 года в начал работу интернет-радио проект «Школа-дом».
- Цель проекта: создание в школе и сети интернет единого информационного центра для учащихся и учителей; развитие творческих способностей, духовно-нравственных и моральных качеств учащихся, реализация профориентационных потребностей.
Функции «Школа-дом»:
1) Обеспечивать сбор и распространение по школе и в сети интернет информации (объявлений, репортажей, отчетов, интервью) о жизни школы, о деятельности органа самоуправления.
2) Выпуск тематических радиопередач по актуальным проблемам.
3) Обеспечение реализации творческого потенциала учеников школы через их участие в работе радио «22 FM»
4) Знакомство учащихся с основами профессий (радиоведущий, звукорежиссер, звукооператор), с работой средств массовой информации.
5) Сплочение коллектива в непринуждённой обстановке – в режиме онлайн – привычном для современных школьников.
- Для реализации проекта были проанализированы имеющиеся ресурсы, в том числе технические. Имеющиеся ресурсы: помещение, аппаратура – компьютер, музыкальный центр, активисты, заинтересованные в создании школьного радио, руководитель радио (куратор Совета обучающихся).
- Радиопередачи идут в прямом эфире и иногда записываются заранее, для вывода звука используется компьютер, профессиональный микрофон и радиотранслятор.
- Собрание «22 FM»проходит каждую неделю, два раза. Один день отводится на подготовку и сбор материала и один день на запись самой передачи.
- Также проект включает в себя работу с детьми по развитию речи и артистизма, которую ведёт педагог дополнительного образования объединения «Основы журналистской деятельности». В программе – проговаривание пословиц, скороговорок и чистоговорок, игры на развитие коммуникативных навыков, ролевые игры, case-задания.
- В течение года были проведены радио-линейки, новостные и познавательно-развлекательные передачи, информационные вестники по профилактике ПДД, ПБ, авторские программы ребят
Структура ученического самоуправления школы представлена Советом обучающихся. Задачами школьного самоуправления являются:- становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива;- приобщение личности к общешкольным ценностям, усвоение личность социальных норм через участие в общественной жизни школы;- создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;- развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразованной гражданской позиции школьников;- создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимоуважение детей и взрослых.
Заседания Совета обучающихся в 2016-17 уч.г. проходили один раз в неделю. На заседаниях обсуждался план подготовки и проведения мероприятий, анализ общешкольных дел, подводились итоги рейтинга общественной активности классов по четвертям с учетом положения о балльно-рейтинговой системе “Мир-22”.
Массовых мероприятия различного уровня:
День знаний», «Кросс нации», всероссийский проект «Футбольная страна», “Проект «Уроки Мужества, Славы, Победы» «Уральские родники», “Город друзей”, «Фестиваль французской песни», Торжественный ритуал «Свет Вечного огня», зажжение чаши Вечного огня,«Старты надежд» все это уже стало доброй традицией.
Мероприятия в школе:
День здоровья», «День самоуправления», «Последний звонок», дискотеки «Пиратская вечеринка», «Сказочная дискотека», ««День пожилого человека», «День матери, интерактивные игры «Морской бой», «Я патриот», «Служу Отечеству», «Ура, каникулы», , «шахматные турниры», брейн-ринг «Неизвестная война…», интеллектуальные игры «Тропой истинных героев», квест « В поисках Деда Мороза». Конкурсы: «конкурс кроссвордов», «конкурс елочной игрушки», «новогодние узоры», «мастерская Деда Мороза», «Мы славим вас, Отечества сыны», «Моя профессия», «Возьмемся за руки, друзья», конкурс рисунков «Моя любимая мамочка», «Мы рисуем новый год!». Уроки мужества, встреча с участниками Афганской войны, ветеранами ВОВ, ВМФ, тружениками тыла, «Дни милосердия» (благотворительный новогодний спектакль, сбор макулатуры, сбор средств личной гигиены для ветеранов и инвалидов, проживающих в доме престарелых. Выступление агитбригад по ДТП, ППБ, «Первенство школы: с/и «перестрелка», по волейболу, пионерболу, «Неделя лыжного спорта», Неделя бега, спортивные эстафеты, «спортивные состязания», «Веселые старты», спортивные эстафеты между учителями, родителями и учащимися, тематические спортивные мероприятия.
С большим успехом в школе прошли спектакли и концерты: спектакль «Три богатыря» (для обучающихся 1-8 кл.), «Ты лучше всех на свете», литературные гостиные «О тебе и обо мне», «Не верь войне мальчишка». Был осуществлен просмотр художественных фильмов «Мы из будущего»
Воспитанность – это интегративная личностная характеристика, представляющая собой систему убеждений, ценностей, личностных качеств и норм поведения человека, обнаруживается в отношении к себе, другим людям, предметам и явлениям окружающего мира. Воспитанность предполагает как соблюдение правил поведения и общения, принятых в обществе, так и внутреннюю культуру человека, отражающуюся в его мировоззрении.
Сравнивая показатели уровня воспитанности за три учебных года можно сделать вывод о том, что стабильно на высоком уровне такие показатели как отношение к учебе, трудолюбие, нравственность. Это результат целенаправленной воспитательной работы школы, системное планирование мероприятий, направленных на воспитание данных качеств личности обучающихся.
В течение четырех лет наблюдается средний уровень в таких показателях как волевые качества, коллективизм, чувство товарищество, отзывчивость, вежливость, тактичность. Планирование воспитательной работы на новый учебный год будет осуществляться с учетом данной диагностики. Анализ уровня воспитанности обучающихся за три года показывает: высокий уровень воспитанности - 73% при 5-балльной системе оценивания. У оставшихся 27% обучающихся признаки воспитанности также проявляются, но при условии контроля со стороны педагогов, родителей и товарищей.
Патриотическое воспитание является составной частью воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность педагогических работников по формированию у обучающихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей.
Традиционно в школе проводится мониторинг гражданско-патриотического воспитания обучающихся. Цель диагностического этапа исследования состояла в определении особенностей гражданско-патриотических качеств обучающихся и уровней их выраженности. В исследовании были применены следующие методы диагностики: беседа, метод наблюдения, анкетирование, проективное сочинение.
Анализ результатов исследования показал, что больше половины обучающихся имеют четкое представление о том, в чем проявляется любовь к Отечеству, к своей малой Родине. Большинство обучающихся признают необходимость информации об истории своей страны, города, определения собственных критериев гражданственности и патриотизма. Несмотря на разнообразную и сложную мотивацию проявления гражданско-патриотических чувств, гражданственность и патриотизм остаются ценностями социально одобряемыми. Кроме того, эти понятия остаются важным инструментом для оценки других людей. Среди школьников идея гражданско-патриотического воспитания достаточно востребована. Проведенное анкетирование позволяет судить о достаточно хорошем уровне сформированности гражданско-патриотических и нравственных качеств обучающихся.
Просмотров всего: , сегодня: